С любовью к людям, любящим арабский язык!

Тест "Арабский литературный язык". 

на главную
Чтобы найти нужную информацию на этом сайте или в Интернете, введите интересующее Вас слово или фразу в эту форму поиска:
Яndex
 
 
 
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ. ЗВОНИТЕ +79279131984
Электронный магазин
Тест "Египетский диалект"
Тест "Арабский литературный язык (грамматика)"
Тест "Арабский литературный язык (глагол)"
Тест "Продолжающий 1"
Тест "Продолжающий 2"
Радио этого сайта
Египетский диалект
Помощь сайту

Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию предлагается тест "Арабский литературный язык". Главной задачей теста является определение вашего уровня знания арабского литературного языка. Конечно, одним тестом довольно сложно определить уровень знания такого ёмкого понятия, как арабский литературный язык. Однако, пройдя тест, вы, безусловно, получите представление о том, как вы владеете арабским литературным языком в рамках данного теста.
Тест состоит из  трёх разделов. В процессе тестирования за каждый правильный ответ на вопрос или выполненное задание вам будет начисляться 3 балла. Полученные баллы суммируются. По результатам теста вы получите письменные рекомендации о том, как и над чем вам следует поработать для дальнейшего повышения уровня знания арабского литературного языка. С рекомендациями вы можете ознакомиться, нажав на соответствующую ссылку в конце теста.
Приглашаем послушать интернет-радиостанцию АРАБСКАЯ МУЗЫКА - радио этого сайта. Это вам поможет в изучении арабского языка!Приобщайтесь к арабской культуре!
 
ВНИМАНИЕ! По Вашей просьбе может быть выполнен перевод интересующей Вас фразы или надписи. Информация об этом на странице Я твоё 03, ты моё 03.
Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону горячей линии +79279131984. Вам нравится этот сайт? Если Вы хотите помочь сайту в дальнейшем развитии, прочитайте эту информацию.  

Разделы теста:  
 
  1. Понимание прочитанных текстов (чтение)
-         общее понимание прочитанного текста
-         общее понимание прочитанного текста, а также понимание отдельных деталей
  1. Лексика и грамматика
-         умение применять адекватные формы глагола, предлоги, местоимения, модальные глаголы, обороты с наречиями
-         знание и умение правильно применять активную лексику по темам
  1. Понимание прослушанных текстов (аудирование)
-         общее понимание прослушиваемого текста
-         понимание общего смысла прослушиваемого текста, отдельных деталей, нахождение и понимание запрашиваемой информации

Раздел 1. Чтение (максимальное количество баллов 24 )

Задания: прочитайте тексты (№1, №2 и №3) и ответьте на вопросы, следующие за текстами, выбрав один из предложенных вариантов ответа. В случае правильного ответа после щелчка мышкой по ссылке вы услышите подсказку. За каждый правильный ответ вы получаете 3 балла. Выполняйте задания самостоятельно, без использования учебных пособий.   

Текст №1 

إسمي نبيلة. أنا من لبنان. إسمي أحمد. أنا من مصر. إسمي فريدة. أنا من لبنان. إسمي محمد. أنا من ليبيا. إسمي حليم. أنا من سوريا. إسمي فاطمة. أنا من تونس. إسمي سمير. أنا من موريتانيا.

Вопросы к тексту (за каждый правильный ответ на вопрос вы получаете 3 балла): 
1. Кто из персонажей текста из Египта?
Варианты ответа:
Набиля   Ахмед   Фарида   Самир
2. Из какой страны девушка Фатима?
Варианты ответа:
Сирия   Тунис   Египет   Ливия  

Текст №2

  هذا ولد. إسمه سمير. هو من مصر. هذه بنت. هي من مصر. هي مصرية. هذا طالب. إسمه حليم. هو من سوية. هو سوري. هذه طالبة. إسمها فريدة. هي من سورية. هي سورية. هذا زوج  فاطمة . إسمه محمد. هو أستاذ. هذه زوجة أحمد. إسمها نبيلة. هي أستاذة

Вопросы к тексту (за каждый правильный ответ на вопрос вы получаете 3 балла): 
1. Как зовут мужа Фатимы?
Варианты ответа:
Самир   Мухаммед   Халим   Ахмед
2. Кто такой Халим?
Варианты ответа:
Преподаватель   Египтянин   Студент   Менеджер
3. Гражданкой какой страны является Фарида?
Варианты ответа:
Египет   Мавритания   Тунис    Сирия

 Текст №3

ذهبنا أمس إلي مطعم فندق موسكو. جلسنا حول الطاولة و أخذنا قائمة الطعام. جاء النادل و أمرنا بأطعمة شرقية. و كتب أمرنا في دفتره الصغير. أكلت لحماً مع الرز. أما زوجتي و بنتي فأكلتا لحم الدجاج مع الرز. شربت النبيذ الأحمر، شربت زوجتي النبيذ الأبيض. فشربت بنتنا عصير البرتقال. بعد ذلك شربتُ أنا و بنتي الشاي. أما زوجتي فشربت فنجاناً من القهوة  

Вопросы к тексту (за каждый правильный ответ на вопрос вы получаете 3 балла):  
1. Куда отправилась семья?
Варианты ответа:
В гости   На пикник   В ресторан   В театр
2. Какой сок пила дочь?
Варианты ответа:
Яблочный   Мультифруктовый   Ананасовый   Апельсиновый
3. В каком городе находится семья?
Каир   Москва   Луксор   Триполи  

Раздел 2. Лексика и грамматика (максимальное количество баллов - 18)  

Задание 1. Какой огласовкой обозначается краткий гласный «и»? За правильно выполненное задание вы получаете 3 балла  
Варианты ответа:       сукун     дамма    кясра    фатха  
Задание 2. Дополните предложения, выбрав один из предложенных вариантов ответа. За каждое правильно решённое предложение вы получаете 3 баллаВыполняйте задание самостоятельно, без использования учебных пособий.  
1. مساء الخير! إسمي ...
                                                          Варианты ответа:       مِنْ        بيت        محمد       هِيَّ       
                                                                                                                                                                   
2. هذه السائحة ...  جميلة.
                                                         Варианты ответа:         أنَا     الروسية     روسية       الذي
 
3. من أنت؟ أنا ... جديد.
                                                         Варианты ответа:        هنا      طالب    مصرية       علي

 

Задание 3. Найдите предложение, с неправильно употреблённым предлогом. За правильно выполненное задание вам начисляется 3 балла  
1. نحن علي روسيا. 2. هي في البيت. 3. هذا أنا. 4. هذه الرسالة مني. 5. هل أنتم من مصر؟ 6. تكلم بالعربية. 7. قام بالعمل.
Варианты  ответа:       1    2    3    4    5    6    7
Задание 4. Какое из этих предложений является идафой (status constructus)? За правильно выполненное задание вам начисляется 3 балла  
1. كتاب جديد. 2. مكتب المدير. 3. المدرسة الثانوية. 4. هناك مدينة عربية. 5. سائحة روسية. 6. يتكلم بالعربي.7. الفندق جميل.

Варианты ответа:   1     2     3      4      5      6      7  

Раздел 3. Понимание прослушанных текстов (аудирование) (максимальное количество баллов - 36)  

Задание 1. Прослушайте диалог. Как зовут собеседника инициатора диалога? Из какой он страны? За правильно выполненное задание вы получаете 3 балла. Выполняйте задание самостоятельно, без использования учебных пособий.  
прослушать диалог (размер файла 40 кб)  
Варианты ответа:  Мухаммед, Тунис   Ахмед, Ливан   Лейла, Сирия   Фатима, Египет
Задание 2. Прослушайте диалог. Кто по профессии собеседница инициатора диалога?  За правильно выполненное задание вы получаете 3 балла. Выполняйте задание самостоятельно, без использования учебных пособий.  
прослушать диалог (размер файла 59 кб)  
Варианты ответа:  менеджер по туризму   стюардесса   служащая гостиницы   гид
Задание 3. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ на вопрос вы получаете 3 балла. Выполняйте задание самостоятельно, без использования учебных пособий.
прослушать текст (размер файла 168 кб) 
Вопросы к тексту:  
1. О каких предметах мебели идёт речь?   Варианты ответа:   диван, кровать        стул, стол             кресло, стол    шкаф, стул
2. Какова это мебель?                                    Варианты ответа:   старинная                новая                    старая               редкая
3. Какой из предметов мебели здесь?        Варианты ответа:   стул                          стол и кресло       шкаф                диван
Задание 4. Прослушайте текст и ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ на вопрос вы получаете 3 балла.  Выполняйте задание самостоятельно, без использования учебных пособий.
прослушать текст (размер файла 767 кб) 
Вопросы к тексту:  
1. В котором часу проснулся автор текста?                                               Варианты ответа:   6.00   6.30    7.00    7.30
2. Что автор текста сделал сразу после того, как проснулся?                 Варианты ответа:   сделал зарядку    включил радио    открыл окно
3. Каким видом транспорта воспользовался автор, выйдя из дома?    Варианты ответа:  метро    автобус   автобус и метро
4. Куда приехал автор текста в 8 часов 15 минут?                                     Варианты ответа:  офис   университет    институт
5. Что автор текста пил за обедом?                                                               Варианты ответа:  чай    апельсиновый сок    кофе с молоком
6. Знает ли автор текста французский язык?                                              Варианты ответа:  да    нет    читает и переводит со словарём
7. Сколько времени автор текста отдыхал, когда  вернулся домой?     Варианты ответа:  30 мин    1 час    1,5  часа    
 
Уважаемые участники тестирования! На этом тест "Арабский литературный язык" заканчивается. Пожалуйста, сложите полученные вами баллы и ознакомьтесь с рекомендациями по результатам теста. Нажмите здесь